Сервис


Компания ООО “Добролифт” выполняет работы по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования, которое предполагает как аварийное техническое обслуживание, так и ежемесячные осмотры согласно документации заводов-изготовителей лифтов. Проведение регламентных работ на лифтовом оборудовании является необходимым условием с целью поддержания его бесперебойной работы. Работы по аварийно-техническому обслуживанию, не связанные с проведением восстановительных работ капитального характера, выполняются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. В случае нахождения в кабине неисправного лифта пассажира, время прибытия на объект не превышает 30 минут.

1) ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ   включает в  себя комплекс работ по чистке, смазке, регулировке оборудования лифта согласно руководствам по техническому обслуживанию лифтов. Периодичность технического обслуживания лифтов зависит от требований нормативных документов заводов-изготовителей оборудования. Например, обслуживание лифтов ЩЛЗ предполагает проведение ТО-1 и ТО-2, а импортных лифтов ОТИС 1000 R предполагает проведение ТО-1, ТО-2, ТО-3 , ТО-4 объем и перечень работ которых прописан в руководствах по эксплуатации лифтов. Механик ООО”Добролифт”  в своей работе руководствуется маршрутным листом, в котором отражены не только данные по лифту, заказчике, номере и модели лифта, но также вид технического обслуживания в текущем месяце. Надёжность и срок службы любого оборудования зависит от его технического обслуживания, поэтому  компанией  уделяется особое внимание качеству выполняемых работ.

2) АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  предусматривает проведение работ по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов или по восстановлению работоспособности остановившихся лифтов. Аварийно-техническое обслуживание лифтов проводится аварийной службой компании ООО «Добролифт», осуществляющей техническое обслуживание и ремонт данных лифтов. Время прибытия на объект для эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 минут с момента поступления заявки в аварийную службу ООО «Добролифт». С целью обеспечения контроля над работой лифтов, а также для проведения анализа заявок, все поступающие вызовы заносятся  в специальную базу. Поступающие заявки кодируются в базе специальным образом, для осуществления последующей фильтрации. Возможности данной базы позволяют сделать фильтры по заказчику, номеру лифта, количеству заявок в целом, по определенному адресу или лифту, а также отследить повторяющиеся сбои лифтов.

3) СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ зависит от многих характеристик таких как: производитель и модель лифта, этажность и тип лифта. Окончательную стоимость обслуживания мы можем определить проведя осмотр оборудования на предмет дефектов и качества монтажа. Для вновь обратившихся клиентов действуют особые условия при заключении договора на техническое обслуживание.